Новая коллекция Joico UNISON
Детали имеют значение!
Представляем новую трендовую коллекцию JOICO, вдохновленную художниками и основателями минимализма.
Прически: Джереми Дэвис Барбала и креативная команда JOICO.
Окрашивание: Сью Пембертон, международный креативный директор JOICO
Фото: Хама Сандерс
Новая коллекция восхищает чистотой линий, выстроенных в соответствии с фундаментальными принципами парикмахерского искусства, и отдает дань великим пионерам минимал-арта. Они отлично понимали, что «форма следует за функцией». Следование этому принципу и понимание важности превосходного владения техникой дает стилисту основу, на которой он может выстраивать свое здание как художник со свободным творческим взглядом и как участник уникальной глобальной команды профессионалов. В коллекции Unison цвет используется для подчеркивания линий стрижки: во взаимодействии с формой он помогает создать совершенный и гармоничный total look.
«Линии стрижки подчеркнуты яркими, сверкающими цветовыми акцентами, добавляющими образу дерзости. Все детали позволяют нам преобразовать любой образ из подиумного варианта в элегантный повседневный всего за несколько простых шагов», — говорит Сью Пембертон, международный креативный директор JOICO.
От концепции до ее воплощения, креативная команда JOICO пользовалась для вдохновения образами и работами трех мастеров современного дизайна:
Герберт Байер: мечтатель и провидец
В 20-е годы знаменитый мастер учился в школе «Баухаус» у Йоганеса Итена, Оскара Шлемера и Василия Кандинского. Затем, будучи одновременно креативным директором французского VOGUE и студии типографского дела и рекламы в Берлине, он работал в области рекламы, дизайна, книгопечатания и фотографии. Эмигрировав в США, Байер применил принципы дизайна школы «Баухаус», фактически сформировав современный американский стиль рекламы. В августе 1940 года его знаменитая обложка для Harper’s Bazaar с восемью совершенно одинаковыми женскими лицами в черно-белой гамме, у которых отличался только цвет губ, от бледно-желтого до насыщенного синего, вдохновила Энди Уорхола на создание его собственных работ.
Джил Сандер: минималист
Немецкий дизайнер-минималист Джил Сандер основала свой модный дом в 1968 году. Ее работы, с их чистыми, простыми и строгими линиями, часто сравнивали с архитектурным стилем Баухаус. Сандер разделяла убеждение Коко Шанель о том, что функциональность и комфорт должны идти рука об руку с красотой. Коллекции Джил Сандер с их строгими образами, сложным кроем и экспериментальными тканями высочайшего качества были полной противоположностью броскому и театральному парижскому стилю, господствовавшему на подиумах того времени.
Роджер Томпсон: пионер
Стилист Роджер Томпсон, использовавший принципы школы Баухаус в своих работах, правая рука и первый международный арт-директор Видал Сассуна, под его руководством заложил первые кирпичики в основу того здания, которое мир сегодня знает как парикмахерское искусство. Линии, градуировка и слои, использование простых геометрических форм (круга, квадрата и треугольника) создали необходимую основу для искусства современных стилистов.
В коллекции UNISON, несмотря на сильное влияние подиумных образов и образов высокой моды, используются формы и цвета, которые могут быть без всяких затруднений перенесены в салон красоты для создания элегантных стрижек в стиле «повседневный шик». Стрижки очень пластичны, а все цвета стилист может интерпретировать по-своему и адаптировать под клиента.