img

Является эксклюзивным дистрибьютором на территории России, Беларуси, Казахстана

Новости
2.04.2014

Интервью с топ-стилистом JOICO в журнале Art Coiffure

Профессия парикмахера по-прежнему вызывает у него восторг, несмотря на то, что за его плечами — 27 лет насыщенной работы. Он охотно участвует в конкурсах, принимает участие в создании обучающих курсов и открывает собственные салоны красоты.Обаятельный и трудолюбивый британец — Льюис Мур — встретился с нами, чтобы рассказать о философии камерности, о работе с JOICO, о Москве и о том, как вернуть клиента в салон.

АС: Чтобы лучше понять, как вы живете, опишите нам три своих последних рабочих дня. Что было интересного?

Льюис: За последний месяц мои рабочие дни сильно отличаются друг от друга. Были дни, когда я работал в салоне.Также для JOICO я работал в Голландии — очень многоза последний месяц. Работал над запуском нового курса,который со всем скоро выйдет в свет. Также в прошлом месяце в Лондоне прошли два крупных шоу: выставка SalonInternational и Alternative Hair Show, где я тоже работал.Преимущественно я провожу много времени в салоне: и преподаю, и работаю.

АС: Alternative Hair Show — это очень известное шоу. По-чему вы участвуете в нем?

Льюис: Просто сама идея, которая стоит за Alternative HairShow, прекрасна. Благотворительность — это очень здорово.Alternative Hair Show — это такое замечательное мероприя-тие, в котором приятно участвовать. И само здание, в которомвсе это проходит, и участники — превосходны!

АС: Это было ваше первое выступление?

Льюис: Да, в первый раз. И уровень участников, на мой взгляд, очень высокий. То есть участвовать в шоу наравнес ними — это большая честь. И, конечно, в плане связей этотоже очень полезно. Встречи, знакомства — это необходимои это здорово. Несмотря на то, что люди на шоу приезжаютиз разных стран, мы все говорим на одном языке — на языкетворчества, создания чего-то нового. И это тоже очень здоро-во. Мы разделяем все одну страсть.

АС: Вы сами стоите у кресла?

Льюис: Конечно.

АС: У вас уже сложился определенный круг клиентов?

Льюис: К нам любой может попасть. Я люблю работатьне только со своими постоянными клиентами, но и всег-да с радостью набираю новых. Это для меня некий вызов.Я всегда стараюсь повышать свой собственный уровень ма-стерства. Когда ты работаешь с одними и теми же клиентами,ты застреваешь в одном стиле. Поэтому я стараюсь работатьс новыми людьми, чтобы улучшать себя и свое мастерство.Такая же философия процветает у нас в команде. Мы делаемкакую-то работу, смотрим на результаты и ставим себе следу-ющие цели, которые обязательно выше предыдущих. И мыих добиваемся!

АС: Как пришла идея открыть свой салон?

Льюис: Я раньше работал с большой командой парикмахеров над франшизным проектом. Управлял тремя франшизными салонами. Я достаточно долго с ними работал. 20 лет.И в какой-то момент я понял, что пора переключаться,искать что-то новое в жизни. Проблема с франшизами в том,что у тебя всегда есть заданные рамки, в которых ты должен действовать. А мне хотелось действовать вне всяких рамок.Поэтому мне пришла в голову мысль закончить с этим «браком», так скажем, и заключить новый (Смеется).

АС: Вы — победитель British Hairdressing Awards. Вы про-должаете учувствовать в конкурсах или уже остановились?

Льюис: На самом деле это было всегда моей топовой целью.Победить в этой премии. До этого, до того как я непосред-ственно победил, я выходил в финалисты дважды. И я всегдадумал, что стоит мне выиграть — и я не буду больше уча-ствовать. На самом деле, даже когда ты выигрываешь, тебехочется участвовать снова. Потому что хочется воссоздать теэмоции, те ощущения, которые дала тебе эта премия.

АС: Парикмахерам нужны конкурсы?

Льюис: На самом деле парикмахерам нужно почувствовать себя, понять, что их работу ценят. Это желание — «победить в конкурсе» — берет истоки в тех дальних временах, когда ты еще только учишься на парикмахера и, может быть, даже не являешься самым умным в классе. Но ты растешь, нараба-тываешь опыт, ты хочешь доказать всем, что ты чего-то сто-ишь. Поэтому — да, парикмахерам нужны конкурсы…

АС: А почему вы стали сотрудничать с JOICO?

Льюис: JOIСO не из тех компаний, которые являются какими-то гигантами индустрии и поглощают все вокруг себя. JOICO объединяет людей, объединяет парикмахеров…Существует такая команда, которая называется JOICO European Design Team. В этой команде есть люди из Ирландии, Голландии, есть немецкие участники и, конечно, люди из Великобритании — и все они сотрудничают с JOICO. Когда я стал частью этой команды, я познакомился с людьми,которые привели меня в JOIСO. И мне там понравилось! Понимаете, JOIСO — это семейная атмосфера, семейные отношения, а не бизнес, иначе и не скажешь! Когда я начал работать непосредственно с косметикой, с продукциейJOIСO, то понял, что она невероятно прекрасна… Мы,парикмахеры, все время выстраиваем какие-то отношения. Со своими клиентами, с поставщиками. И вот говоря о своей истории знакомства с JOIСO, я не могу сказать, что это был какой-то однозначный и быстрый процесс. Было выстраивание отношений, постепенное погружение в инфраструктуру и палитру продукции. Конечно, ты для своего салона хочешь только все самое лучшее. И чтобы твой салон отражал твой внутренний мир. Из этого желания и возник союз с JOIСO.

АС: А вы снимаете коллекции для JOIСO?

Льюис: Коллекции — нет. Я принимаю участие в создании различных курсов для парикмахеров. Коллекции рождаются в США, потом распространяются по всему миру, приезжают в Европу, и на базе этих коллекций уже создаются обучающие курсы.

АС: Салон, который вы открыли, у него есть какая-то концепция по дизайну? Расскажите о нем.

Льюис: Когда я открывал свой салон, мне хотелось придать ему такой бутиковый флер. Чтобы он был маленький, камерный, интимный даже, чтобы в нем чувствовался индивидуальный подход к каждому клиенту. И такая концепция в салоне есть. Он маленький, а все внимание в нем — на клиента.У меня был опыт в гораздо больших салонах. И там все было похоже на конвейер. Когда клиент попадает к нам, он сразу чувствует разницу между большим сетевым брендом и нашим салоном. У нас все очень по-домашнему, каждый клиент получает все внимание, которое он заслуживает. Нет никаких формальностей, то, что можно наблюдать в каких-то больших,сетевых салонах, где все немножко бездушно. У нас абсолютно наоборот. Наш клиент — это наш гость. И мы делаем все,чтобы он чувствовал себя комфортно, уютно, приятно и расслабленно у нас.

АС: В процентном соотношении в вашем салоне сейчас больше клиентов мужчин или женщин?

Льюис: Если говорить о нашем салоне, то это 10-15 % муж-чин. Всегда были мужчины, которые следили за собой больше, чем все остальные. Следили и за волосами, и за кожей лица, покупали всяческие средства. Этот рынок всегда будет иметь потенциал роста, потому что он достаточно небольшой. В мире гораздо больше мужчин, которым не очень комфортно приходить в салон красоты, потому что изначально салон красоты воспринимается как женская история. Мужчинам неприятно заходить и проводить какие-то процедуры, когда женщины находятся рядом. Мы часто видим такие ситуации,когда мужчина и женщина приезжают в город по общимделам, например, на шопинг, а потом муж подвозит женудо салона, оставляет ее там, а сам не заходит. Он чувствуетсебя некомфортно даже просто сидя на рецепции! И онждет свою жену в машине, на парковке. Представляешь, нам даже приходится приносить кофе ему в машину — он оттуда ни ногой! (Смеется).

АС: Какие у вас ближайшие планы? Цели?

Льюис: Конечно, стать британским парикмахером года и открыть больше салонов. Команда, которая у нас сейчасесть,— это сердце, ядро. Мы будем наращивать бизнес, исходя из этой команды. Нам сейчас очень важно наладить всепроцессы в нашем существующем салоне, чтобы в ближай-ший год начинать открывать новые места. Но несмотря на то,что наших салонов будет становиться все больше, они будут подчиняться единой концепции — концепции маленьких, бутиковых салонов красоты.

АС: А что с пиаром? Как приобрести узнаваемость?

Льюис: На нас работает пиар-агентство в Великобритании.Пока мы концентрируемся на нашей ближайшей территории. И, конечно же, в нашем мире работает сарафанное радио,рекомендации. Нашим клиентам, например, выгодно рекомендовать нас своим друзьям. За это они получают скидки или еще какие-то поощрения. Они стараются для нас, а мы —для них.

АС: Я знаю много хороших салонов в центре Москвы, в которые буквально никто не ходит. Там хорошие мастера, но очень мало клиентов. И в то же время открываетсясалон и вдруг все туда идут!.. В чем формула успеха?

Льюис: Должен быть хороший управляющий, лидер. Всеидет сверху. Сам лидер, управляющий этим салоном, долженподавать пример, делать в точности то, что он бы хотел, чтобыделали его подчинённые. Когда салон не приносит прибы-ли и в нем нет клиентов, можно винить что и кого угодно.Плохое расположение, плохую команду. На самом деле в этомвиноват только один человек — управляющий, либо владелец.Тот, кто стоит у руля.

Льюис Мур стал одним из пяти представителейVisionary Awards в Лондоне, работы которых вышлив финал конкурса. Вдохновением для творческих работстилистов стали фильмы 40-ых годов. Над коллекциейработали: Прически: Lewis Moore Стиль: Jacky CrosbyМакияж: Penny Grimley Фото: Alex Barron-Hough

Благодарим журнал Art Coiffure за поддержку!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

23fevralycharm