img

Является эксклюзивным дистрибьютором на территории России, Беларуси, Казахстана

Новости
22.03.2014

20 марта: открыта новая эпоха JOICO

20 марта красная дорожка в гостинице Leningradskaya Hilton встречала гостей, которые спешили на вечер JOICO — одного из самых успешных парикмахерских брендов в Европе и США.

Лучшие стилисты и руководители салонов красоты из Москвы и других городов России (на мероприятии были гости из Красноярска, Ярославля, Новосибирска, Санкт-Петербурга и многих других городов России) приехали, чтобы увидеть это воочию — всего свыше 200 человек!  Что не удивительно, ведь настолько грандиозно и масштабно бренд JOICO в России еще не был представлен.  И сейчас, с новым дизайном продуктов и с новой технологией Bio-Advanced Peptide Complex, которая основана на ДНК-технологиях и имеет патентную защиту на 20 лет,  JOICO открывает новую  страницу в beauty-индустрии.

Вела презентацию бессменный руководитель отдела обучения JOICO,  Даниэль Швартербрюк, которая знает о продуктах и технологиях все и даже немного больше – ее первый учитель был сам создатель бренда, Стив Стефано.  Она не просто рассказала о том, что из себя представляют продукты, но о том, что стоит за этим: кропотливая работа научных исследований,  многочисленные тестирования, плотное сотрудничество со стилистами всего мира.

Но что продукты! Перефразируя известную поговорку, можно смело заявить: «Покажи мне, как работает краситель, и я пойму все об этом бренде».  О красителе мы не только рассказали, но и продемонстрировали его работу с помощью наших прекрасных моделей.  Для этой задачи в Россию приехал Льюис Мур, топ-стилист команды JOICO, победитель премии  British Hairdressing Awards в 2010 году – и  сорвал аплодисменты зала! Под его руководством команда JOICO  представила восемь моделей, имидж каждой из которых был кардинально преображен и воссоздан по лекалам JOICO.  Стрижка, окрашивание и стайлинговые продукты идеально дополняли друг друга и создавали wow-эффект: когда волосы настолько великолепны, что просто невозможно отвести взгляд. Особенный акцент был сделан на красителе для возрастных волос Age Defy, в линии которого появились новые оттенки: ведь  он не просто придает пигмент, но и возвращает волосам прежнюю структуру, что делает волосы более блестящими и управляемыми.

Надо сказать, что три часа пролетели незаметно: мягкая и чарующая музыка саксофона, эмоции, элегантные гости, звон бокалов с шампанским и, конечно, вдохновение от JOICO, которое позволит поднять уровень каждого салона на новую высоту.

Полный фотоотчет с мероприятия можно будет увидеть в ближайшие дни! Ждем фотографий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *