img

Является эксклюзивным дистрибьютором на территории России, Беларуси, Казахстана

Новости
3.12.2014

10 самых эффективных акций для привлечения клиентов

Скоро наступит жаркая, предновогодняя пора, когда клиенты не откладывают в долгий ящик свои самые заветные желания, а наоборот, достают их оттуда: как же не побаловать себя, любимую?  Но периоды изобилия всегда сменяются периодами затишья. И именно в это время на вас будет работать ваша клиентская база и маркетинговые акции,  цель которых поддержать старых и привлечь новых клиентов.

Постоянная программа лояльности

Такая акция не дает моментального эффекта, но будем хорошим стимулом для того, чтобы поддержать ваших клиентов. Предоставьте клиенту возможность завести накопительную карту, приравняв рубли к бонусным баллам. Став обладателем такой карты, клиенту будет выгодно приходить к вам даже не те процедуры, которые он никогда не делал. Почему бы  и нет, если в конце маячит бесплатная процедура маникюра..?


Салон красоты «Moscow Art Studio», г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 20/9
Тел.: 8 (495) 545-42-90

Кратковременные акции
Создавая постоянную программу лояльности, не забывайте про новых клиентов

Мы выбрали 10 самых эффективных акций, которые прекрасно работают на привлечение новых клиентов:

1. «Поделись с другом». Если клиент светиться от счастья после окончания процедуры, предложите ему возможность «рассказать другу» с выгодой для себя. Если от этого человека приходит новый клиент, то дайте 20% скидки как новому клиенту, так и тому, кто порекомендовал – но уже на следующую процедуру.

2. Подарите 25% каждому новому клиенту. Сложнее всего искоренить привычку, даже если это привычка по старинке ходить в один и тот же салон .. .но не к вам, а к вашему конкуренту.  Такое искушение может заставить клиента задумать — а может, стоит попробовать? — , и, если все пройдет удачно, клиент может остаться с вами навсегда. Особенно, если не забыть предложить ему карту постоянного клиента.

3.  Купи один продукт, получил другой в подарок. Всем всегда приятно получать подарки – это факт. Особенно если человек покупает то, что ему нужно, а подарок — это  интересный новый косметический продукт, пусть и в миниатюре.  Можно, конечно, подарить и бесйболку с логотипом салона… Но, поверьте, верхом карьеры этого атрибута гардероба станет жизнь на даче у бабушки. Нужна ли вам реклама, которая не работает?

4.  300 рублей на следующий визит! 300 рублей – это не то, чтобы очень большая сумма,  но этот как раз тот случай, когда внимание — главное. Сделайте подарок своим дорогим ( ну, и не очень дорогим) клиентам — конечно, в виде бонусных баллов, которые упадут на карту клиента для визита на следующую процедуру.  Вручить можно  на День Рождения,  на какое-то особенное событие в жизни,  ну или как вы сами того пожелаете.  Чувство, что о них заботятся, будет еще одним жирном плюсом в пользу вашего салона.

5.  10 % за раннее бронирование. Вы скажите, что вы не туроператор? … А может, стоит попробовать? Ведь улыбка на лице после завершения процедуры, еще не означает, что клиент добавил ваш телефон в раздел «избранные». Но получив скидку, всего лишь записавшись заранее, мысли клиента будут течь уже в совершенно ином русле.  Тем более, просчитать примерный день следующего посещения  бывает не так сложно. Например, отросшие корни нужно будет окрашивать через 3-4 недели, эпиляция – то же 3-4 недели т .д.

6.  25 % на День Рождения клиента. Но, конечно, не стоит предлагать такую скидку именно в этот прекрасный праздник — это вызовет только раздражение.  Лучше за несколько дней до прекрасного события.

7.  Girls’ Night Out. Отличный способ поддержать своих клиентов, устроить мини-тусовку для своих и … увеличить прибыль! Купите вина, сыра, фруктов …. И  не забудьте создать и предложить своим клиентам небольшие подарочные наборы, стоимостью не выше 600 руб.  Праздник и прекрасное настроение, которые вы создали, будут провоцировать ответную благодарность – а именно покупку наборов. И, конечно, не забудьте предложить специальную скидку для тех, кто записался на процедуры в этот день.

8. 20 % на любую дополнительную услугу в этот же день. Разумеется, при наличии свободных мастеров у вас и свободного времени у вашей клиентки. Вдруг, она сидит, и думает, что делать целый час до встречи с подругой? А тут вы с таким заманчивым предложением.

9. 10 % за вашу профессию. Если скидками на День Рождения уже всех избаловали, то подойдите к вопросу с другой стороны: дарите скидки за профессию! Подготовьте акции ко Дню медицинского работника, ко Дню строителя и т.д. Условия получения скидки: визитная карточка человека. И, если человек уйдет довольный, то ждите в салоне его коллег!

10. Приведи подругу и получи две услуги по цене одной. Сделайте специальные дни, когда ваши клиенты могут привести своих друзей в салон и получить две услуги по цене одной. Желательно совмещать такие посещения по времени: ведь подруги захотят прийти вместе!


Barber Студия имиджа 0+,  ул. Маршала Катукова, 24к1, 8-499-704-48-78

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

23fevralycharm